Сценарий Веб-квеста «Поиск пропавшего «артефакта Земли»

Автор: учитель начальных классов МАОУ «Городская гимназия №1» г.Усть-Илимска Коновалова Татьяна Викторовна

Актуальность: в рамках программы считаю важным проведение уроков по школьным дисциплинам экологической направленности с математическими заданиями.  Данный урок, проведенный в необычной форме, способствует не только активному закреплению вычислительных навыков, умения решать задачи,  геометрический материал, но и воспитанию экологической культуры.

Цель: создание условий для закрепления и обобщения умений и навыков по изученным темам, установить связь математики и экологии, формировать метапредметные умения.

 Планируемые результаты: 

Предметные:  знать приемы устных   в пределах 100, умение решать задачи. 

 Рефлексивные умения: обеспечить формирование ставить цель и планировать свою деятельность, выполнять учебное задание по алгоритму. 

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Познавательные:

Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений,  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; проверять её,  приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. 

Личностные: формирование позитивной самооценки, готовности преодолевать возникающие затруднения, проявлять экологическую культуру.

1.Организационный момент

Добрый день! Дорогие ребята и уважаемые родители. На нашу планету прилетели космические пираты и похитили «артефакт Земли». Без него на Земле все живое погибнет. Наш экологический десант взяли в команду по поиску артефакта. Чтобы его найти нужно выполнить 5 заданий. Будьте внимательны! От нас зависит экологическое будущее планеты Земля.

 2. Актуализация знаний 

«Ребусы». Разгадать ребусы для того, чтобы потренировать своё логическое мышление и правильно выполнить задания квеста.

3. Проблемное объяснение нового знания

«Погоня в лабиринте». Бежать к правильной зоне ответа, избегая врагов.

«Сотрировка мусора». Перетащить элемент в его правильную группу.

«Животные и растения Красной книги России». Определить, какие животные и растения занесены в Красную книгу.

4. Первичное закрепление

«Квест-комната с четырьмя блоками заданий». Игроку необходимо выбраться из комнаты.

5.Итог

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и спасли нашу планету!

Памятка «Земля – это наш дом»

Экологический мультфильм «Как вести себя на планете Земля» 

Прямая ссылка на квест: https://sites.google.com/view/web-quest-ecology/главная-страница

опубликовано 16.11.21